Реклама на Apple-устройствах намного эффективней, чем на Андроид

Категория: Новости Apple
Скачиваний: 2013 Комментариев: 0
Реклама на Apple-устройствах намного эффективней, чем на  Андроид
Опубликовано: 10-12-2015, 00:43

Многие пользователи приложений iOS замечают иногда баннеры рекламы в самых разнообразных программах. Обычно, такие рекламные баннеры применяются для того, чтобы принести прибыль тому или же иному сервису. Также баннеры способствуют продвижению какого-либо продукта. Точно такая же ситуация происходит и с операционной системой Android: многие программы из маркета Google Play просто наводнены рекламными баннерами, которые отвлекают пользователя от самой программы.

Какая же платформа является самой востребованной у тех, кто размещает рекламу? Конечно же, только та, пользователи которой больше кликают по рекламным баннерам. Nanigans – маркетинговая компания, согласно ее самым последним исследованиям, лидером в очередной раз стала iOS.

В социальной сети Фейсбук, компания Nanigans является одной из самых крупнейших по покупке рекламы. В течение 3-х кварталов этого года, исследователи проанализировали переходы по рекламным баннерам из разнообразных мобильных приложений соц.сети для iOS и Андроид.

CPM – это цена за 1 тысячу показов рекламных баннеров в приложениях для операционной системы компании Apple. В последней компании CPM составляет 4,99 долларов США, против 4,87 долларов для Андроид. Об этом сообщает ресурс VentureBeat. Когда пользователь кликает на рекламный баннер в Apple-устройстве, то рекламодатель платит компании ровно 40 центов. Если пользователь кликнул по баннеру в приложении Андроид, то рекламодатель заплатит всего лишь 18 центов. Эксперты отмечают, что в случае с социальной сетью Фейсбук , заниматься размещением рекламы на операционной системе Google нецелесообразно, при этом учитывая маленькую разницу в CPM.

Годом назад, доля рекламной компании на операционной системе Андроид выросла с 37 % до 46. В это же время, для операционной системы Apple упала до 35 процентов (с 45%), хотя наиболее «рекламным» устройством все-таки iPad. Специалисты сегодня отмечают то, что происходит обратная тенденция, что в первую очередь говорит о том, что показатель Андроид снижен из-за маленького ROI.

По этой причине, даже, несмотря на все растущую популярность Андрои-устройств на рынках мобильных устройств, операционная система стремительно теряет свою ценность среди рекламодателей.


Свежие материалы

  • LG X cam - двухкамерный смартфон, который перевернет ваше сознание12-11-2017, 20:18
  • Samsung Galaxy А3, А5 и А7: идеальные смартфоны для отдыха на море23-10-2017, 19:47
  • Топ-5 самых необычных hi-tech подарков на новогодние праздники.20-09-2017, 16:44
  • Любой фильм, в любое время, в любом месте20-09-2017, 11:21
  • Обучающий детский планшетный компьютер – Oprix T70320-09-2017, 03:27

Наши учасники