Новое программное обеспечение для бухучета: Деловод

Категория: Новости Hi-tech
Скачиваний: 1399 Комментариев: 0
Новое программное обеспечение для бухучета: Деловод
Опубликовано: 11-02-2014, 18:25

Деловод представляет собой программу электронной отчетности и бухгалтерского учета для предпринимателей Украины, т.е. физических лиц. Деловод не обладает утвержденным НСБУ стандартным планом счетов, однако базируется на концепции двойной записи – каждый из документов формирует проводки, его можно просто сохранить или провести. В документации вместо бухгалтерских счетов осуществляется выбор вида операции, что фактически – аналог корреспондирующего счета.

Деловод - бесплатная программа учета безналичных и наличных денежных средств, товаров на складе, взаиморасчетов (с учредителями, поставщиками, покупателями и другими лицами), учет финансов в подотчете, полученные займы и кредиты, заработная плата, налоги, финансовые результаты, затраты и прибыль. Есть поддержка упрощенной системы налогообложения, самозанятые лица и общая.

Ведется управленческий и налоговый учет. Книга учета расходов и доходов формируется в автоматическом режиме. В ней оказывается документация с включенным учетом налогов. Его включение в первичной документации может осуществляться выборочно пользователем или системой автоматически. На форме документа для этого необходимо нажать на «Налоговый учет», при этом система установит подходящую для конкретной ситуации статью книги расходов/доходов. Если же не получилось определить статью автоматически – пользователю из перечня возможных статей будет предложено произвести выбор вручную. Реализован обособленный учет зарплаты.

Для каждого учетного разреза есть информативные отчеты с возможностью сохранить персональные настройки, которые работают в соответствии с принципом карточки счета и оборотно-сальдовой ведомости. У вас есть возможность работать привычным образом – выполнить настройку группировок и отборов, отыскать в отчете ошибку, открыть документ непосредственно из отчета и его исправить, затем перепровести и после этого выполнить обновление информации отчета.

Для каждого своего клиента вам можете определить обособленную БД. Для крупных клиентов можете разделить учет в соответствии с несколькими предпринимателями внутри одной БД. При этом использованы будут общие справочники контрагентов, товаров, статей затрат/прибыли и так далее. Если это необходимо можно активировать учет согласно подразделениям. Затраты и доходы в данном случае будут распределены как по статьям, так и в соответствии со структурными подразделениями.


Свежие материалы

  • Wi-Fi direct- удобство для  пользователя22-06-2017, 17:31
  • Обзор ZTE Grand S – самый тонкий смартфон19-06-2017, 23:55
  • Бесплатные платформеры для Android17-04-2017, 23:32
  • Samsung Galaxy Grand Prime - производительный смартфон10-02-2017, 20:52
  • Samsung Galaxy Note 3 -  современный фаблет16-01-2017, 12:47

Наши учасники