Кому нужна Облачная АТС

Облачная АТС – это комплексное решение телефонизации компании без покупки стационарной офисной АТС. Выделенные городские номера подключаются к узлу городской АТС и обрабатываются по сценарию, установленному заказчиком.
Услуга Облачная АТС будет интересна:
• Компаниям, которые хотят иметь телефонную связь без ограничений и отказов.
• Компаниям, желающим иметь телефонную связь между сотрудниками, экономя при этом на телефонных звонках.
• Компаниям, производящим оценку бюджета для покупки офисной АТС и оборудования для ее безотказной работы и управления.
• Компаниям, оценивающим затраты на обслуживание офисной АТС: собственный администратор или внешняя компания.
• Компаниям, которым приходится часто переезжать из офиса в офис, но не желающим постоянно менять свой номер.
Подключиться к облачно АТС вы, к примеру, можете вот тут http://www.tellan.ru/resheniya/virtualnaya-ats/. Компания предоставляет услуги первый месяц бесплатно, чтобы вы могли оценить преимущества пользования этой технологией.
Функции Облачной АТС:
• Автоответчик. Есть возможность оставить голосовое сообщение, если невозможно дозвониться.
• Удержание вызова. Во время разговора, удерживая его, можно сделать другой вызов, после опять вернуться к разговору. Например, если сотрудник не может ответить клиенту и связывается с коллегой для консультации.
• Очередь звонков. Ее распределение по сотрудникам. Функция работает автоматически и формирует различные виды распределения звонков. Очередь при продажах: звонок направляется лучшему менеджеру по продажам и далее по приоритету.
• Номера для связи внутри компании. Каждому сотруднику выдается свой короткий внутренний номер, он звонит другим сотрудникам бесплатно по таким же коротким номерам, вне зависимости от местонахождения коллег.
• Голосовая почта. Голосовое приветствие. «Здравствуйте, вас приветствует …!»
• Уведомление о вызове во время разговора. При этом есть возможность ответить на более важный звонок или переадресовать его на менее занятого сотрудника.
• АОН. Определяются все номера.
• Объединение телефона и компьютера - на монитор выводится информации о звонке (дата контакта, название организации, имя звонившего и т.д.).
• Запись разговоров.
К недостаткам Облачной АТС можно отнести только абонентскую плату. Однако, затраты на стационарную АТС будут существенно выше.