Автоматизация российских гостиниц

Категория: Отдых
Скачиваний: 17755 Комментариев: 0
Автоматизация российских гостиниц
Опубликовано: 15-10-2013, 19:43

На сегодняшний день, гостиничный бизнес в России является таким же развитым, как и европейский, однако остается довольно динамичной сферой деятельности, чувствительной к новым веяниям и тенденциям. Такой, уже укоренившейся тенденцией является автоматизация сферы услуг, разработка для нее специализированных программных продуктов. Это позволяет существенно ускорить все процессы, в частности ввод, обработку и хранение информации, в также разнообразные статистические и расчетные операции.


Программное обеспечение для автоматизации гостиничного бизнеса – это особый вид комплексного IT-продукта, который создан с учетом отраслевой специфики такого предприятия как отель. Например, для разнообразных операций гостиницы калуги цены в которых регулируются с помощью именно такой программы, используют самые последние версии разработчиков. Обычно такие продукты обладают универсальными техническими требованиями, поскольку создаются на базе 1С. Так как для создания подобных программ применяют комплексный подход, то они состоят из нескольких взаимосвязанных частей, имеющих раздельные интерфейсы для использования разным персоналом:



  • регистрация и учет постояльцев;

  • обработка и хранение различной информации (в том числе архивной);

  • обслуживание бухгалтерии;

  • обслуживание дирекции.


Каждый современный успешный отель имеет собственный веб-сайт, как, например, гостиницы москвы рядом с метро, с которым связана все та же система автоматизации. Именно она позволят бронировать номера в режиме реального времени, а также оплачивать некоторые услуги отеля или вносить предоплату за размещение. С помощью интерфейса, которым пользуется администратор на ресепшн, можно не только регистрировать вновь прибывших постояльцев, но и формировать списки («черные» и «белые») гостей, просматривать статистику посещений отдельного клиента, формировать счет, следить за количеством свободных номеров и многое другое. Как правило, владельцы гостиниц, особенно если существует сеть отелей в разных городах, предпочитают заключать договор с какой-либо фирмой IT-обслуживания, специалисты которой, не только подберут наиболее подходящую систему автоматизации, но и будут осуществлять устранение неполадок и профилактические осмотры.


В заключение, можно добавить, что польза автоматизации не только в том, что все операции становятся намного быстрее, следуя темпу современной жизни, но и на несколько порядков позволяют увеличить производительность, уменьшить число различных ошибок, ведущих недовольству клиентов, а также очень сильно сократить объемы бумажной документации.


Свежие материалы

  • Blackview BV 7000 - «неубиваемый» телефон14-06-2018, 16:19
  • Магазин прикольных и крутых толстовок для мужчин17-12-2017, 14:49
  • Обзор смартфона Samsung I9001 Galaxy S Plus17-12-2017, 14:47
  • Android или IOS-плюсы и минусы17-12-2017, 14:46
  • Почему IPhone стал так популярен?17-12-2017, 14:45

Наши учасники